Вы просматриваете Главная > Португалия > Путешествие к сердцу Португалии

Путешествие к сердцу Португалии

Когда большинство людей думает о Португалии, они представляют себе побережье и его роскошные бухты и пляжи с кристально-чистыми водами. Признаюсь честно: единственным местом в Португалии, в котором я побывал до этого, был южный прибрежный райский Альгарве, который давно считается популярным туристическим направлением среди британцев и людей со всего мира, и я понятия не имел, что Сентро де Португал, расположенный в центральном регионе страны, просто изобилует природными красотами, архитектурными жемчужинами и историческим очарованием, которые составляют достойную конкуренцию пляжам страны. Я решил воспользоваться шансом узнать Португалию поближе, и отправился в путешествие в самый центр страны, которое превысило все ожидания, которые были связаны с этой удивительной европейской страной.
Я отправился в Порто – второй крупнейший город Португалии после Лиссабона, и родину известного во всем мире портвейна, и проезжая вдоль живописной общины Висеу, заехав туда на минутку перекусить, мы прибыли в красивую старую деревушку Линарес да Бейра, которая считается излюбленным местом среди фанатов параглайдинга. Эта удивительная деревня, которая насчитывает всего двести жителей, считается столицей параглайдинга в Португалии благодаря своему расположению на холме и прекрасными воздушными потоками. До этого я прыгал только с трамплина в бассейн, поэтому прыжок с разбега с вершины горы с кайтом, прикрепленным к моей спине, не идет ни в какое сравнение с этими детскими играми. Уровень адреналина после этого просто зашкаливал!
параглайдинг в Линарес да Бейра
Оказавшись в воздухе, я ощутил странное умиротворение и расслабление, и насладился живописными пейзажами в полной мере, увидев замок, виднеющийся вдалеке, который был изначально построен для того, чтобы охранять границы реки Мондего – самое длинной реки Португалии.
Через несколько часов блуждания по узким мощеным булыжником улочкам Линареса наша группа наконец заселилась в удивительном и роскошном бутик-отеле «Casa das Penhas Douradas», который расположен высоко в горах в Природном парке Серра да Эстрела. Расположенный на высоте 1500 метров, Серра да Эстрела является самой высокой точкой материковой Португалии, и проживание в «Casa das Penhas Douradas» стало поистине уникальным опытом. Из номеров открывались удивительные виды на прекрасные окрестности, а блюда, приготовленные всемирно известным шеф-поваром Луисом Баэной были невероятно вкусными, в особенности нас порадовала сырная нарезка и огромный выбор вин. «Mountain Spa» — спа-центр отеля располагает бассейном и сауной, превращая это удивительное место в прекрасный шанс отдохнуть и расслабиться в окружении потрясающих португальских гор.
бутик-отель Casa das Penhas Douradas
Утром следующего дня мы отправились исследовать сокровища Природного парка Серра да Эстрела, и несмотря на то, что солнце палило нещадно, мы вспомнили о высоте, на которой находились, увидев снежные шапки на вершине близлежащей горы. После вкусного пикника, где мы насладились вкуснейшими пирогами с грибами, фруктами и чаем в сени высоких сосен, мы отправились к следующему пункту нашего путешествия по Сентро де Португал – Сердейру. Здесь мы остановились в «Quinta da Palmeira», прекрасном и невероятно уютном отеле, одном из лучших, в которых я когда-то бывал. Гостиница принадлежит дружелюбному голландцу по имени Джек, который уехал из родной страны для того, чтобы начать новую жизнь в этом удивительном месте. Каждый из тринадцати номеров этого бутик-отеля может похвастаться отдельным названием и индивидуальным дизайном; утром вы можете отдохнуть в прохладном вестибюле или на террасе, а также искупаться в бассейне, который находится в окружении оливковых и апельсиновых деревьев.
Я прекрасно отоспался, и чувствовал себя полным сил для того, чтобы исследовать это удивительное место дальше. Прогуливаясь по региону Серра де Акор с нашим гидом, который, как казалось, знает абсолютно все о деревьях, растениях, травах и цветах, мы подошли к водопадам и деревням Шиста, встретив по пути людей, которые переехали сюда из Англии для того, чтобы начать абсолютно новую жизнь в самом сердце центральной Португалии. Мы проделали долгий путь вдоль живописных холмов и рек в регионе Серра да Луза, и остановились в дендрорассаднике, где мы смогли перекусить и отправиться на увлекательную экскурсию. Этот дендропарк, расположенный в деревне Айгра Нова Шист, является местом произрастания сотен видов трав, растений и деревьев, и живет, в основном, на спонсорские средства; это прекрсаное место для тех, кто заинтересован в экологии, а также сохранении редких видов растений и природы в общем.
Следующей нашей остановкой стал Каза Симейра, расположенный в деревне Шист, в регионе Кандал. Здесь мы насладились изысканными винами и спелой клубникой в живописном домике, с которого открывается прекрасный вид на окрестности. В доме находится три двуспальных номера, кухня, гостиная и столовая, правда, все это можно арендовать только вместе. Мы сидели на уютной террасе после дня, полного прогулок, попивая розовое вино и чувствуя себя вдалеке от шума и гама больших городов.
Я провел в Португалии уже две ночи, и пока еще не испытал на себе мощи города в центральном регионе, а мне так этого хотелось. После дня, проведенного на природе, вечер застал нас в Куимбре – прекрасном древнем городе, который когда-то был столицей страны. Мы поселились в отеле «Hotel Quinta das Lágrimas» — гостиница с яркой историей и интересными историями о том, как здесь жили представители королевской семьи и императоры.
город Куимбр, Португалия
Здесь находится университет, который считается одним из самых старых в Европе, и называется Португальским Оксбриджем. Мы посетили и его, а затем медленно спустились к реке Мондего, на которой и расположен город. На Руа до Куэбра Костос мы остановились в «Fado ao Centro», где насладились прекрасной и грустной музыкой фадо – жанром, который появился здесь в 1820-х годах. Один певец, один музыкант, играющий на классической гитаре и еще один – на португальской гитаре – удивительном инструменте с 12-ью струнами: грустная и тоскливая мелодия заставила меня пустить слезу, несмотря на то, что я не понимал ни одного слова из текста песни.
После вкусного обеда на открытом воздухе на территории монастыря Санта-Клара, мы отправились в аэропорт Порто, откуда собирались вернуться в Лондон. У меня осталось чувство, что мне открылась какая-то совершенно другая сторона Португалии, о существовании которой я не знал, и после того, как я увидел самое сердце страны и встретил там людей со всей Европы, которые преодолели огромные расстояния для того, чтобы назвать эту удивительную часть Португалии своим домом, я нисколечко не удивился такому их порыву.
«Casa das Penhas Douradas» предлагает двухместный номер с завтраком за €120
«Quinta da Palmeira» предлагает двухместный номер с завтраком за €110
«Quinta das Lágrimas» предлагает двухместный номер с завтраком за 125 евро.